Днище "Грозного", слева по носу "Прозорливый"
События года:
А на 23 февраля 1996 года полуразделанный корпус весом порядка 400т утонул вновь. Фирмой "ОПРОН-Шиппинг" были произведены судоподъёмные работы. "Вот тут и началось: для понтонов глубины нет, плавкран-калека 100 тонник. Вот и мучались стотонником плюс гинями, тащили и резали по кускам." А днищевая часть была отбуксирована в док и там дорезана на металл.
Последняя стоянка, уже без "Грозного"
Материал о последних днях крейсера собран из сайта
http://forums.airbase.ru/2008/05/t61876,4--kak-umirayut-korabli-3.html
Огромное СПАСИБО Владимиру Данилец
руководителю фирмы "ОПРОН-Шиппинг"
за предоставленню информацию.
Комментарии